Вход для организаций
Организации Ярославля
добавить
Объявления
добавить
Работа в Ярославле
добавить вакансию/резюме
Бизнес-планы
исследования
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Ярославля



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Реклама в прессе

Реклама в прессе

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Открытие журнала

Регион: Россия

19 Февраля 2012 39 900

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 73 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»

Регион:  

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад»

Регион:  

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Медицинские услуги»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 43 500

Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010

Регион: Украина

4 Мая 2011 29 900

Российский рынок печатных СМИ – влияние кризиса и его последствия

Регион: Россия

1 Сентября 2009 37 500

Рынок рекламы РФ. II квартал 2009 года

Регион: Россия

1 Июня 2009 29 900

Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

13 Апреля 2009 29 900

Рынок рекламы РФ. IV квартал 2008 года

Регион: Россия

23 Января 2009 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг
    РЕЗЮМЕ
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ: ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, ПЛАНЫ КОМПАНИЙ
    § 1. АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ
    Общий аудит
    Банковский аудит
    Инвестиционный аудит
    Аудит страховых организаций
    § 2. АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
    Аудит, консалтинг и обучение по МСФО
    Стратегический и финансовый консалтинг
    Налоговый и юридический консалтинг
    Оценочная деятельность
    IT-консалтинг
    Аутсорсинг
    ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Экспансия московских компаний в регионы
    Вытеснение мелких компаний с рынка
    Увеличение числа заказов от крупных промышленных предприятий
    «Серый» и «черный» аудит
    Позиционирование на рынке
    Рост заказов на услуги в области МСФО
    Стабилизац…
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Нижегородской области в 2013-2014
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Нижегородская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведом…
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


© «Ярославль 7», 2010-2017
Контакты Правовая информация Карта портала