Вход для организаций
Организации Ярославля
добавить
Объявления
добавить
Работа в Ярославле
добавить вакансию/резюме
Бизнес-планы
исследования
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Ярославля



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Дачные и садовые дома

Дачные и садовые дома

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 45 000

Обзор рынка деревянных домов Украины 2009

Регион: Украина

4 Марта 2010 29 900

Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»

Регион: Россия

20 Ноября 2009 37 500

Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)

Регион: Россия

20 Сентября 2005 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления
    По разделам Исследования: 1. Введение Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood 2. Общие сведения о рынке загородных поселков МО График. Распределение количества загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям, % График. Распределение загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлениям по сегментам, % График. Структура распределения загородных поселков эконом сегмента по направлениям, % 3. Анализ загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению График. Динамика выхода загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению, по годам, % График. Соотношение новых проектов, вышедших на рынок загородной недвижимости Подмосковья до октября 2009 г., % График. Структура предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле- нию, по удаленности от МКАД, % График. Динамика предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле- нию, по удаленности от МКАД по годам, шт. График. Распределение загородных поселков Симферопольского направления по типу объектов недви- жимости, выставленных на продажу, % График. Структура предложения загородных поселков Симферопольского направления по количеству объек…
  • Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
    Первые организованные дачные поселки в дальнем Подмосковье появились в начале 2000-х годов. К то- му времени сформировалась определенная ниша потенциальных покупателей, для которых было важным не просто приобретение домика в деревне или дачном товариществе, но более высокое качество предостав- ляемого продукта: наличие организованной охраны в поселке, современных коммуникаций и, по крайней ме- ре, минимального набора инфраструктуры. Основными факторами привлечения потенциальных покупателей на начальном этапе развития сегмента являлись, главным образом, уникальные природные характеристики вблизи поселка, ради которых стоило бы преодолевать расстояние в 60-100 км. Так, одними из первых на рынок вышли проекты «Московское мо- ре» вблизи Иваньковского водохранилища, «Рузские просторы» на берегу Озернинского водохранилища, «Аистово» на берегу Можайского водохранилища. Постепенно фактор удаленности становился все менее принципиальным. Освоение ближнего и среднего Подмосковья привело к дефициту земель и, как следствие, ее высокой стоимости. Вполне закономерно, что загородный девелопмент смещался все дальше от МКАД и то расстояние, которое еще пару лет назад каза- лось неприемлемым для организованного загородного строительства (100 км и более), постепенно стало демонстрировать высокую вос…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


© «Ярославль 7», 2010-2017
Контакты Правовая информация Карта портала