Вход для организаций
Организации Ярославля
добавить
Объявления
добавить
Работа в Ярославле
добавить вакансию/резюме
Бизнес-планы
исследования
Рейтинг сайтов
участвовать
Маркетинговые исследования Ярославля



Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Товары для животных

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

18 Апреля 2016 40 000

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г

Регион:  

21 Января 2012 23 600

Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

21 Декабря 2010 30 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

14 Июня 2010 25 000

Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

5 Ноября 2008 30 000

Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

21 Октября 2008 25 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя:  корма для животных  аквариумистика  аксессуары  зооодежда  наполнители для туалетов  профилактические средства  зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
  • Рынок кормов для домашних животных
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Описание отрасли. Рынок товаров и услуг для домашних животных Законодательство в сфере содержания домашних животных и обращения с животными Сегментирование Рынка по видам предоставляемых услуг Смежные Рынки Рынок витаминных и кормовых добавок Сегментация и структура Рынка Сегментирование по типам Продукции Сегментирование Продукции по технологии производства Сегментирование Продукции по типам упаковки Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов Продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка Емкость Рынка Темпы роста
  • Российский рынок зоо ритейла
    Список таблиц Табл. 1. Основные розничные каналы продаж зоопродукции и животных 12 Табл. 2. Классификация форматов зоомагазинов, 2010 г. 13 Табл. 3. Форматы сетевых зоомагазинов, 2010 г. 14 Табл. 4. Количество магазинов, 2010 г. 15 Табл. 5. Магазины Cats and Dogs, 2010 21 Табл. 6. Условия дисконтной программы Cats&Dogs 22 Табл. 7. Магазины сети «Зоолиния» 23 Табл. 8. Условия накопительной программы «Зоолинии» 23 Табл. 9. Магазины сети «Бетховен» 24 Табл. 10. Магазины сети «Динозаврик» 24 Табл. 11. Магазины сети «Миска» 26 Табл. 12. Магазины сети «Четыре Лапы» 27 Табл. 13. Условия дисконтной программы «Четыре лапы» 28 Табл. 14. Магазины сети «Зообум» 28 Табл. 15. Условия накопительной программы сети «Зообум» 29 Табл. 16. Магазины сети «Капуцин» 30 Табл. 17. Магазины сети «Марквет»
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    Услуги для животных Сегмент гостиниц Перспективы развития Сегментация гостиниц для животных Тенденции различных сегментах Продукции Объем Рынка Темпы роста Влияние сезонности на Рынок Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Сегмент ухода Рынок Москвы Сегментация услуг на Рынке Ценовая сегментация Основные количественные характеристики Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Анализ потребителей Сегмент ветеринарных услуг Сегментация продукции и игроков Краткое описание основных участников сегмента ветклиник Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Тенденции рынка Пустующие ниши на Рынке Заключение Приложение 1. Информация о ветаптеках Москвы Приложение 2. Члены Российского Союза производителей ветеринарных лекарственных средств и кормовых добавок Приложение 3. Информация о ветеринарных клиниках

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


© «Ярославль 7», 2010-2017
Контакты Правовая информация Карта портала